Возврат и обмен Изделия (товара) надлежащего качестваВозврат и обмен Изделий (товара), реализуемого Продавцом, осуществляется в соответствии со следующими условиями:
1.1. Вы можете вернуть или обменять изделия надлежащего качества если они не подошли по форме, фасону, размеру в течении 7 дней с момента получения при покупке в интернет-магазине и 14 дней при покупке в розничных магазинах.
1.2. Возврат денежных средств или обмен изделия надлежащего качества возможны, когда сохранены: его товарный вид (упаковка, пломба, ярлыки), потребительские свойства, а также имеется товарный или кассовый чек.
1.3. Интернет-магазин имеет право отказать в возврате денежных средств в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида или нарушений сроков возврата изделия.
1.4. Для оформления возврата изделия надлежащего качества (в том числе по причине его обмена) Потребитель обязуется аккуратно упаковать изделия и приложить следующие документы:
- бланк возврата;
- копию чека об оплате.
- Для возврата необходимо заполнить: Заявление на возврат
1.5.Потребитель самостоятельно отправляет возврат курьерской службой на наш склад в Москве. Все транспортные расходы за возврат или обмен изделий оплачивает Покупатель, за исключением случаев производственного брака.
Возврат и обмен Изделия (товара) ненадлежащего качества1.6. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственный брак и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
1.7. Если Потребителю были переданы изделия ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями
ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и требовать возврата денежных средств.
1.8. Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней после поступления изделий на наш склад в Москве на банковскую карту, указанную при заказе изделий на сайте.
1.9. Расходы связанные с возвратом изделий ненадлежащего качества на склад производится за счет Продавца.